В пятницу, 27 июня, на Октябрьской железной дороге пройдет «День пассажира».


Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, с 10.00 до 12.00 руководители пассажирского комплекса магистрали будут отвечать на вопросы граждан на всех 14 вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов – пяти вокзалах Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале в Москве, вокзалах на станциях Мурманск, Петрозаводск, Волховстрой, Выборг, Великий Новгород, Псков, Великие Луки и Тверь.


На перечисленных вокзалах будут выделены специальные помещения, куда смогут прийти пассажиры и задать любой интересующий их вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса.


Напомним, что «День пассажира» уже проводился на Октябрьской железной дороге в последнюю неделю мая в преддверии летних пассажирских перевозок. В ходе него было зафиксировано 95 обращений граждан.


Анализ полученных данных показывает, что при проведении кампании «День пассажира» удалось добиться решения поставленных задач: была установлена обратная связь, что является безусловным успехом в налаживании коммуникации, и выявлены основные проблемные темы, которые волнуют пассажиров. По мнению граждан, проведение подобных мероприятий позволяет лично обратиться к представителям Октябрьской железной дороги, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса.



График проведения «Дня пассажира» на вокзалах Санкт-Петербурга:


Балтийский вокзал - 27 июня, с 10.00 до 12.00


Московский вокзал – 27 июня, с 10.00 до 12.00


Ладожский вокзал – 27 июня, с 10.00 до 12.00


Витебский вокзал – 27 июня, с 10.00 до 12.00


Финляндский вокзал – 27 июня, с 10.00 до 12.00