Проведение земельных работ на участке у региональной автомобильной дороги "Подъезд к станции Ламбери" в районе Вартемяг Всеволожского района Ленобласти угрожает затоплением трассы.

Об этом 28 марта 47news сообщили в Пригородном дорожном ремонтно-строительном управлении (ДРСУ) № 1. Руководство этого предприятия готовит соответствующее заявление в вышестоящее ГКУ "Ленавтодор".

"В результате проведения земельных работ неустановленными лицами на участках, прилегающих к автодороге, нарушен естественный водоотвод местности. В результате талые воды копятся между дорогой и засыпаемой грунтом территорией. При дальнейшем подъеме воды она затопит проезжую часть. И мы даже не говорим об ущербе, который многочисленные грузовики с грунтом наносят дорожному полотну. Ни комитет Госэконадзора, ни прокуратура на сообщения не реагируют, ограничиваясь отписками о невозможности установить собственников участков", - эмоционально прокомментировал присланные фото и видеоматериалы собеседник журналиста в Пригородном ДРСУ.

В дорожном ведомстве подчеркнули, что подъезд к станции Ламбери — связующая дорога между федеральной трассой "Сортавала" и региональной "Осиновая Роща-Магистральная". Движение транспорта по ней интенсивное, и подтопление земляного полотна может привести к полному разрушению дороги. Что, в свою очередь, грозит серьезными ДТП.

Напомним, что прошлой осенью дорожные службы уже обращались с жалобой в прокуратуру на действия известной компании "Метрострой", а также менее заметной фирмы "Неруд Транс" грузовики которых сваливали грунт в этом месте. Тогда в "Метрострое" пообещали приостановить работы. В дорожных службах отмечают, что машины, которые ссыпают грунт у станции Ламбери сейчас, не имеют опознавательных обозначений, а водители отказываются называть дорожникам компании, на которые они работают.

На месте свалки в минувший понедельник, 27 марта, побывали и независимые экологи.

"В Вартемягах мы обнаружили размещение грунтов со строительным мусором прямо у дороги. С экологической точки зрения, территория свалки, на которой размещается строительный мусор и метростроевская глина, тоже представляют собой опасность для окружающей среды и здоровья местных жителей. Ведь среди отходов неустановленного класса опасности встречаются фрагменты тары из под лакокрасочных материалов, растворителей и биоцидов, содержащих вещества обладающие токсичным действием", - отметил руководитель лаборатории общественного контроля Ленобласти Сергей Грибалёв.

Фото: ПДРСУ № 1

Фото: ПДРСУ № 1