При заходе в шлюз в районе Свирьстроя у порожнего теплохода отказал задний ход, и он не смог остановиться перед препятствием. В отличие от порванной обшивки ворот, экипаж не пострадал. Судно шло из Петрозаводска в Петербург после ремонта, сообщили 47news в экстренных службах.
Инцидент, напомним, произошел в два часа дня 19 октября на реке Свирь. По уточненным данным, сухогруз "Макс" водоизмещением 1852 тонны врезался в створку нижних двустворчатых ворот шлюза. Известно, что оператор судна - "Элион Шиппинг". Теплоход был негруженым и двигался из Петрозаводска в Петербург после ремонта.
По предварительным данным, у "Макса" отказал задний ход, и он просто не смог остановиться. Экипаж из 7 человек не пострадал. Зато досталось обшивке ворот, произошел ее разрыв. На момент подготовки публикации, вода в шлюзе была спущена, производился осмотр повреждений. Судно стоит у причальной стенки и ждет приезда комиссии.
Отметим, что "Макс" предназначен как для речных, так и для морских плаваний. В момент аварии, на его борту находились соответственно морской и речной капитаны.