Улица Голландская в поселке Янино Всеволожского района превратится в 2018 году из временной строительной дороги в современную городскую магистраль с полосами отвода, дренажем и освещением. Однако уже до конца текущего года дорогу ждет капитальный ремонт проезжей части, который позволит автомобилистам без труда проезжать к новостройкам. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области.
Строительными работами на объекте займется Дирекция комплексного развития территории Ленобласти. Профинансируют обновление улицы заключившие соглашения с дирекцией строительные компании ЦДС, КВС и Ленстройтрест. "Сдача в эксплуатацию автомобильного проезда позволит обеспечить своевременное заселение новостроек, которые возводятся этими застройщиками", - комментируют в областном правительстве.
Отметим, ранее губернатор 47 региона Александр Дрозденко запретил комитету Госстройнадзора Ленинградской области выдавать положительные заключения о вводе в эксплуатацию жилых домов, не обеспеченных объектами социальной и транспортной инфраструктурой.
Дирекция комплексного развития территорий Ленинградской области была создана в мае 2017 года. Организация занимается строительством детских садов, школ, созданием объектов дорожной и инженерной инфраструктуры в кварталах массовой жилой застройки. Дирекция также контролирует завершение строительства "проблемных" объектов. В случае неисполнения инвестором обязательств по достройке жилого дома, учреждение вправе через дочернюю структуру самостоятельно завершить возведение объекта и передать квартиры дольщикам.
Добавим, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в начале октября подписал распоряжения по утверждению проектов планировок территорий для реконструкции участка Колтушского шоссе на отрезке "КАД – Колтуши" и строительства подъезда к Всеволожску.
Проект "Подъезд к городу Всеволожску" предполагает строительство новой дороги протяженностью около шести километров, которая сбалансирует транспортные потоки между районным центром и Санкт-Петербургом. Согласно проекту планировки территории линейного объекта, трасса также свяжет поселок Янино-1 с Колтушским шоссе.
Кроме того, прорабатывается вопрос подключения двух объектов к будущему Восточному скоростному диаметру, что должно разгрузить Колтушское шоссе от транзитного транспорта.
Предполагаемый объем инвестиций в сооружение Восточного скоростного диаметра составляет 150 миллиардов рублей. Договор о сооружении "широкополосной магистрали Восточного скоростного диаметра" был подписан в этом году правительством Санкт-Петербурга с банком ВТБ на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда же правительство Петербурга подписало протокол о намерениях с Евразийским банком развития в целях "улучшения транспортной инфраструктуры города".
Как и при сооружении Западного скоростного диаметра, строительство новой магистрали разбито на очереди. Это позволит концессионерам вводить автодорогу в коммерческую эксплуатацию по участкам. К первой очереди планируют отнести участок от Глухоозерского шоссе до Ладожского вокзала со строительством моста через Неву. На втором этапе построят дорогу от Ладожского вокзала до КАД. Третья очередь - от ЗСД до Глухоозерского шоссе. В результате соединятся все крупнейшие магистрали нового времени - КАД, ЗСД, ВСД.
В правительстве Петербурга отмечают, что строительство Восточного скоростного диаметра может быть начато через полтора-два года.