Председатель комитета по дорожному хозяйству Запалатский обещает применить радикальные меры к Газпрому за разбитые техникой дороги к масштабным стройкам монополии. Среди них и "Северный поток-2" , сообщили 47news в пресс-службе дорожного комитета правительства Ленобласти. Фигурирует цифра в полтора миллиарда.

Как заявили 9 октября в ведомстве, ущерб от постоянного движения тяжелой строительной техники по региональным трассам Ленобласти, по предварительным оценкам, составляет до 1,5 млрд рублей в год. Так, масштабное строительство газопроводов наносит ущерб дорожному покрытию, но разговоры о компенсации на ремонт ведутся на протяжении двух лет. Дорожный комитет Ленинградской области не раз обращался в ПАО "Газпром", чьи дочерние компании выступают заказчиками прокладывания магистралей для голубого топлива.
 
дорожный комитет


"Со стороны газового монополиста несколько раз были обещания перечислить средства на ремонт трасс, задействованных при стройках, в дорожный фонд. Однако на протяжении двух лет компенсационное соглашение так и не было подписано", - рассказали дорожники.

По словам председателя дорожного комитета Юрия Запалатского, область шла навстречу и создала максимально благоприятные условия. "Предоставили возможность перевозить негабаритные грузы, организовать стройплощадки, а ʺЛенавтодорʺ выдал технические условия для возведения съездов с наших дорог. Однако позитивных движений в нашу сторону мы не наблюдаем. Пытаемся решить все моменты, что называется, мирным путем, однако уже готовы к принятию радикальных мер", — угрожает чиновник монополии.

Чаще всего в комитет поступают жалобы жителей Гатчинского, Волосовского, Сланцевского и Кингисеппского районов Ленинградской области, дороги в которых задействованы при стройке газопроводов "Грязовец — Славянская", "Кохла-Ярве — Ленинград" и "Северный поток - 2".
 
дорожный комитет