Социальная сеть "ВКонтакте" и сервис видеохостинга YouTube стали самыми популярными интернет-ресурсами у россиян за год. Об этом говорится в пятом исследовании компании "Делойт" СНГ "Медиапотребление в России – 2019", сообщает газета "Известия".
YouTube и "ВКонтакте" используют 86% и 80% респондентов соответственно, сообщает в четверг, 19 сентября, "РИА Новости". За ними следуют "Одноклассники" (57%), Instagram (52%) и Facebook (44%). Распространенной среди россиян платформой продолжает оставаться Telegram, им пользуются 25% опрошенных.
В течение последнего года 24% россиян приобретали контент в интернете. Каждый пятый россиянин совершал разовые покупки контента, а 13% граждан покупали контент по регулярной подписке. При этом чаще всего россияне покупают видео (11%), книги (9%) и музыку (8%).
Исследование проводилось посредством онлайн-опроса 1,6 тыс. жителей из 250 населенных пунктов России.