В среду со станции Шушары ОЖД на станцию Лужская (порт Усть-Луга) вновь отправился сдвоенный грузовой поезд весом свыше 12 тыс. тонн. С начала недели на данном направлении это уже третий поезд, что говорит о том, что на дороге такой вид деятельности стал системным направлением.


Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, на формирование поезда потребовалось менее часа. В его составе 132 вагона и 2 локомотива, которые после сцепки, занявшей не более 3-х минут, отправились с грузом в 12 тыс. тонн в порт Усть-Луга. Всего на станции Шушары сегодня используются для формирования 5 составов, закупленных дорогой в 2007 году. Как пояснил начальник станции Александр Сушков, «ожидается, что в 2008 году количество поездов увеличится до 20».


Первый заместитель начальника Санкт-Петербург - Витебского отделения Игорь Наталенко подчеркнул, что «на Октябрьской железной дороге новые технологии, действительно, внедряются очень успешно. Благодаря этой деятельности пропускная способность на участках, где в большом объеме будут проводиться путевые работы, будет значительно увеличена».


«Октябрьской железной дорогой  в 2008 году на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Вейрман – Лужская  будет затрачено свыше 5 млрд. рублей. И здесь, особенно благодаря проведению сдвоенных грузовых тяжеловесных поездов, уже к концу года мы сможем перевезти свыше 36 млн. тонн грузов, что в 2 раза больше грузооборота на Лужском направлении сегодня», - рассказал первый заместитель начальника службы перевозок магистрали Николай Шипулин.