Стало известно, за что сотрудники собственной безопасности задержали в здании на Салова в Петербурге командира 1-го батальона ГИБДД Константина Короя. Дело касается большой истории на "Скандинавии" и проезда большегрузов по кольцевой.
Как стало известно 47news, начальник 1-го батальона ГИБДД Константин Корой был задержан на Салова, 66, где базируется 3-й батальон при передаче взятки в 200 тысяч рублей. По данным нашего издания, деньги передавались за так называемое общее покровительство в части передвижения грузовых машин. Здесь отметим, что 3-й батальон отвечает за КАД и ЗСД, тогда как подразделение Короя - за Московский проспект и Пулковский пост.
По данным 47news, задержание стало продолжением большой истории о системе взяток, выстроенной на трассе "Скандинавия" за беспрепятственное передвижение большегрузов с перевесом. И здесь заметим, что большинство из них после загрузки песком и щебнем двигались на стройки в Петербурге и за городом, а, значит, неизбежно вставали на КАД и ЗСД.
Как рассказывал 47news, перевозчикам со стороны ГИБДД предлагались на выбор тарифы "Эконом", "Всё включено" и "Всё решено". Остановленные грузовики отпускали через систему диспетчерской на связи с руководящими сотрудниками дорожной полиции. К тем же из рядового состава, кто отказывался выполнять указание, применялись меры дисциплинарного взыскания.
Автором же прочной схемы называли 35-летнего уже экс-сотрудника ГИБДД Николая Андреева. Летом 2019 года офицера резко задержала ФСБ. В его BMW X6 нашлись конверты с 7 миллионами. Фабула дела - в покровительстве перевозчикам. В октябре 2019-го по тому же делу был задержан его бывший руководитель в должности заместителя начальника второго отдела УГИБДД, в чьём ведении - вся дорожно-патрульная служба Петербурга и Ленобласти.
Подробности и начало этой истории читайте в материале 47news "Батальоны ГИБДД просят ФСБ. Пока же по "Скандинавии" груз идет согласно проданному тарифу".