Депутат ЗакСа Ленобласти Олег Зеваков признал родство с президентом. Его кровная племянница — та самая дочь, чьим отцом называют лидера нации.

У кого какие чудеса случаются накануне католического Рождества, а журналиста 47news добавили в чат в телеграм-канале под именем "Срочно!". Доступным языком там заявлялось, что депутат ЗакСа Ленобласти от "Единой России" Олег Зеваков — двоюродный брат Светланы Александровны Кривоногих. Той самой, что месяц назад наши коллеги из издания "Проект" нарекли близкой подругой президента и объявили, что у Владимира Путина есть ещё одна дочь. Среди ее активов назывались как акции банка "Россия", так и горнолыжный курорт "Игора".

Оперативно подтвердить родство Зевакова и Кривоногих нельзя. Однако авторы поста в анонимном канале ссылаются на него самого. В том плане, что в своём Instagram он рассказывал о деде — Александре Максимовиче Кривоногих. и 22 июня писал, что в начале войны ему было сорок лет.

Скриншот страницы Инстаграма депутата ЗакС Олега Зеакова

Из этого делается вывод, что тот самый Александр Максимович — отец как минимум двоих детей: Александра Александровича Кривоногих, отца Светланы Кривоногих, а также Тамары Александровны Кривоногих. Утверждается, что последняя получила в замужестве фамилию Зевакова.

Заметим, доступными средствами в режиме онлайн нельзя проследить прошлое Тамары Зеваковой, и как минимум то, выходила ли она вообще замуж. Потому 47news пошёл по самому короткому, то есть прямому пути.

- Олег Петрович, это правда, что про вас в "Телеграме" пишут? - спросила с некоторой усмешкой я.

- А что пишут? Я ем, - жевал он.

- Говорят, та самая Светлана Кривоногих — ваша родственница?

- Мне только что Пустотин (вице-спикер — ред.) всё это скинул. Ну да, Света — сестра моя. И что? – удивился-переспросил он.

- И как вы? Общаетесь?

- Общаемся.

- Вы в курсе, что говорят, будто у неё, так сказать, влиятельный друг?

- Это давняя история. Вообще не понимаю. Зачем вы в моих родственниках копаетесь, я же в ваших не копаюсь.

- У меня вряд ли найдутся родственники такого уровня. Хотя, кто теперь знает. Так что говорите прямо: видитесь с сестрой, да? А с дочкой её, с троюродной племянницей, получается? – старался как можно активней "допросить" автор.

- На совместных семейных посиделках — конечно. Слушайте, объясните мне, кто это всё написал вообще?

- Не я точно. Вообще, мне кажется, единственный, кому выгодно об этом рассказать — это вы.

- Да я вообще узнал об этом всём сегодня.

- О чём об этом? О том, что Светлана Кривоногих — ваша сестра?

- О второй части истории, там же ссылка прикреплена (ссылка на статью про возможное родство — ред.). Ещё не понял, хорошо это или плохо.

- Послушайте, ну что плохого — быть родственником человека, у которого, быть может, есть ребёнок от того, кого не будем упоминать?

- Мне-то что от этого?

- Ну вы даете! На вас в правительстве теперь знаете, как будут смотреть? Как на очень значимого человека в Ленобласти. Да какое там, вы теперь самый важный депутат в стране.

- Вы стебётесь надо мной или что?

- Да как я могу и, тем более, теперь? Это я раньше могла себе такое чуть-чуть позволить. А теперь-то… Да вы что, я уже со чрезвычайным почтением. Да что я. Теперь же даже сотрудники ФСБ (летом в близких ему компаниях прошли обыски — ред.) не смогут постучаться к вам просто так. Разве что фрукты принесут.

- Всё-таки издеваетесь. Ладно, у меня особо нет времени, по телефону никогда так долго не разговариваю.

- Случайно нет фотографий с сестрой?

- Есть, но надо искать. У девочек где-то.

- Кстати, вы понимаете, что ваши дети — возможные кровные родственники дочери первого лица страны?

- Времени ещё не было об этом подумать. Но у меня есть дочь Катя.

Беседовала Юлия Гильмшина,
47news