Известная блогер и телеведущая пытается зарегистрировать барный бренд с медицинским уклоном.
Как стало известно 47news 26 января, "первая леди Рунета" Настя Ивлеева как индивидуальный предприниматель Анастасия Узенюк из деревни Разметелево Всеволожского района Ленобласти подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию товарного знака "Капельница бар". В перечень возможных сфер деятельности под новым брендом попадают не только бары, рестораны и кальянные, но и мотели, кемпинги и интернет-магазины.
На момент выхода новости представители Узенюк-Ивлеевой на вопрос 47news об интересе блогера к индустрии общепита и потенциальной локации бара имени внутривенного вливания не ответили.
В бизнес-пространстве Анастасия действует не только как индивидуальный предприниматель из Ленинградской области. Почти год назад в столице звезда YouTube учредила ООО "Ивлеева продакшн". В сентябре к Ивлеевой предъявило претензию УФАС Ленобласти, которое усмотрело нарушение законодательства с рекламой алкоголя в видеоролике на её канале AgentShow.
Ивлеева была одним из апостолов рунета, которого пригласили 5 декабря 2019 года на встречу-конференцию с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, где она задала свой вопрос про суверенный интернет.
Forbes оценивает состояние ведущей в $1,5 млн и включает ее в "Топ-40 Самых успешных звёзд России до 40 лет". Фамилию Ивлеева видеоблогер сменила после свадьбы с рэпером Элджеем.