Работу на путепроводе и возведение переправы во Всеволожском и Киришском районах Ленобласти сняли в формате "360 градусов".
3D-панорамы строительных площадок 6 июля представили сотрудники комитета по дорожному хозяйству правительства Ленобласти. Кадры позволяют посмотреть на работу с высоты птичьего полета.
Так, у железнодорожной станции "Мельничный Ручей" во Всеволожске идет монтаж пролета путепровода над железной дорогой. В работах задействован консольно-шлюзовой кран, который может двигать балки в условиях ограниченного пространства, без контакта с землей. В общей сложности строителям до конца июля предстоит поставить 36 балок. Часть из них надо устраивать над железной дорогой, что требует "окон" в движении поездов. Рабочее движение по путепроводу планируют открыть к концу 2021 года.
Напомним, виадук у железнодорожной станции протяженностью 79 метров возводят в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Смета проекта оценивается в 1,7 млрд рублей. Развязка заменит загруженный автомобильный переезд через железную дорогу. Сейчас там возникают заторы до полутора часов из-за постоянного движения товарных поездов, электричек и скоростных "Ласточек". Проектом путепровода предусмотрены четыре полосы для движения транспорта. Автомобили и автобусы смогут проезжать по виадуку со скоростью 60 километров в час.
Одновременно продолжается возведение новой переправы через реку Волхов в Киришах. Из четырех опор установлена половина. Пролет начнут монтировать в конце лета, 2100 тонн конструкций изготовлены по спецзаказу. В работах задействуют систему гидравлических домкратов. Движение по мосту рассчитывают запустить в 2023 году.
Стоимость строительства 437-метрового моста в Киришах составляет 3,7 млрд рублей. Заказчиком работ выступает ГКУ "Ленавтодор". Для ускорения работы до 2022 года на объект выделят 2,4 млрд рублей федеральных субсидий. Добавим, что в июне на строительство моста федералы направили дополнительные 300 млн рублей. Позже стало известно еще о 350 миллионах, которыми правительство России хочет ускорить возведение переправ в Киришах и Подпорожье.