Звонки с незнакомых номеров, равно как и сомнительные предложения лучше игнорировать. Это поможет  не стать жертвой мошенников, которые выдают себя за IT-специалистов.

В первую очередь эксперты советуют общаться с техподдержкой по собственной инициативе.

"Чтобы не попасться на удочку злоумышленников, всегда помните одно важное правило — общение с техподдержкой должно быть инициировано вами. Исключения бывают, но они касаются внутренних IT-подразделений компании", — рассказала 12 июля РИА Новости  старший аналитик компании Positive Technologies Ольга Зиненко.

Сотрудник ассоциации по информационной безопасности "Лиги цифровой экономики" Андрей Слободчиков рекомендовал игнорировать звонки с незнакомых номеров или пользоваться приложением–определителем номера.

В случае требования установить дополнительное программное обеспечение или предоставить банковские, персональные данные, стоит прервать разговор.