Ленинградскую область прорекламируют за пару миллионов рублей. Зазывать туристов будут текстами и фотографиями с глянцевых страниц.
По данным сайта госзакупок, 28 апреля информационно-туристский центр Ленинградской области объявил конкурс на размещение рекламных публикаций о туристском потенциале региона. Потратить на тексты и фото в журналах планируют 2,1 млн рублей.
С исполнителя требуют шесть текстов о Ленобласти. Писать их должен специалист с высшим образованием и ученой степенью в журналистике, культурологии или исторических науках. Можно и во всех областях сразу.
Привлекать туристов, согласно техзаданию, будут гостеприимством, яркими событиями, памятниками архитектуры и культуры и природными достопримечательностями. К текстам требуются 18 профессиональных, высокохудожественных снимков объектов Ленобласти без засветов и с хорошей резкостью.
Фото и тексты планируют опубликовать в пяти федеральных и региональных печатных изданиях о туризме и одном бортовом журнале. Формат изданий при этом должен быть не менее А4. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 мая. Итоги подведут на следующий день.
Ранее 47news сообщал, что на билборды, рекламирующие фестиваль "Путешествие с любовью", а также фестивали водного туризма и туристического похода в Ленобласти, потратят 6,4 млн рублей.