Компания ЛОЭСК внедряет новые технологии для оценки работы филиалов. В ее основу лег бенчмаркинг — методика, при которой компания оценивает опыт конкурентов и перенимает лучшие практики. Однако акцент будет сделан на внутренней работе — филиалам предстоит изучить опыт друг друга.

Как сообщает Ленинградская областная электросетевая компания (ЛОЭСК) 21 июля, компания вводит новые методики для оценки производственных показателей. Оценивать эффективность филиалов будут по технологиям бенчмаркинга.

Обычно технологии бенчмаркинга предполагают оценку деятельности компании и сравнение ее с конкурентами. В "ЛОЭСК" акцент решили сделать на внутренней работе. 

"Во-первых, таким образом мы можем выявить лучшие практики на местах и, в дальнейшем, масштабировать их на всю организацию. Во-вторых, появляется некий соревновательный элемент между филиалами, задающий мотивацию нашим сотрудникам добиваться лучших результатов", — пояснил генеральный директор АО "ЛОЭСК" Андрей Демин.

Эффективность подразделений будут оценивать по нескольким критериям: темп выполнения ремонтной программы, удельные трудозатраты, скорость восстановления электроснабжения при авариях, количество замечаний по охране труда и другие. 

По итогам будет составлен внутренний рейтинг филиалов. Лидеров ждет поощрение, что должно стать дополнительным стимулом для работы.