ЛОЭСК планирует расширить функции телеграм-бота для связи с клиентами. Сервис был запущен в тестовом режиме в июне 2022 года и за два месяца принял несколько сотен обращений.
Как рассказали в Ленинградской областной электросетевой компании (ЛОЭСК) 25 августа, за два месяца работы телеграм-бота профильные специалисты обработали более 500 обращений от потребителей.
"Больше всего людям понравилась возможность подключения адресных уведомлений о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Уже получаем положительные отзывы от потребителей о таком нововведении", – рассказал первый заместитель генерального директора, технический директор АО "ЛОЭСК" Нияз Магдеев.
Ежедневно в системе оповещения об отключениях регистрируется не менее пяти пользователей. Однако, как отмечают в ЛОЭСК, заявки нередко приходят от абонентов, которые не являются потребителями организации. В этих случаях предоставить им информацию невозможно.
Телеграм-бот также принимает вопросы о технологическом присоединении, нарушениях электроснабжения, качестве электроэнергии и состоянии сетей.
В ЛОЭСК уточнили, что основной этап тестирования нового сервиса завершен. Бот будет переведен в режим полной эксплуатации, а позже у него появятся новые функции.