Проблемы с автозапчастями в России сохраняются, положение могли бы спасти крупные агрегаторы.
Как рассказал "Газете.Ru" председатель Союза автосервисов Александр Пахомов, ничего хорошего владельцев автомобилей не ждет.
По словам Пахомова, автосервисы столкнулись с трудностями в выполнении заказов на ремонт, потому что мелкие торговцы не могут обеспечить определенность с поставками деталей и ценами на них.
Цены на ремонт и запасные части могут опуститься, если на рынке появятся крупные агрегаторы, которые соберут мелких поставщиков, полагает эксперт.
Самые большие проблемы с наличием оригинальных запчастей наблюдаются по всем автобрендам из США и Европы, кроме Renault, говорит он.
Стоимость запчастей, которые ввезены путем параллельного импорта, по сравнению с прежними рыночными ценами выросла от 20% до 80%. При этом у различных поставщиков цена на одну и ту же деталь может отличаться в два раза.