Nestle с сентября из-за девальвации рубля повышает на 9% отпускные цены на детское питание, включая заменители грудного молока, пишет "Коммерсант".

Nestle с 4 сентября повышает на 9% отпускные цены на детское питание, в том числе заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовые завтраки (Nesquik, Cosmostars, "Хрутка") и растворимые напитки из какао, следует из писем компании ритейлерам. Получение письма подтвердили в одной из крупных сетей. Аналогичные уведомления разосланы и дистрибуторам несетевой розницы, говорит собеседник на рынке. В самой компании отказались от комментариев.

Nestle объясняет подорожание детского питания серьезным снижением курса рубля — более чем на 30% с начала 2023 года, а в случае с напитками из какао — еще и ростом мировых цен на сырье и сахар.

В нынешних условиях ритейлерам придется поддерживать спрос, снижающийся из-за падения рождаемости в стране, за счет увеличения доли промо, полагают опрошенные изданием эксперты. Валютная нестабильность привела к росту цен на целый ряд продуктов — от мяса курицы, индейки до кофе и чая. Это усугубляет инфляционные риски, что уже стало всерьез беспокоить власти.