За океаном молодого бойфренда обвиняют в гибели 43-летней петербурженки. Она трижды искала женского счастья. 47news восстановил финал.
В одном из домов (улица Тейлор Миллс Драйв Саут) в канадском городе Ричмонд-Хилл 25 августа произошло убийство 43-летней петербурженки Марины, об этом 47news рассказала мать погибшей, актриса одного из театров Петербурга, Надежда.
Полиция Йорка, муниципалитета в провинции Онтарио, уже предъявила обвинение в убийстве второй степени 35-летнему Даниилу Матину из Торонто, с которым жертва была в отношениях.
Скриншоты канадских СМИ: Toronto Sun, CP24, CTV News Toronto
Как рассказала 47news Надежда, с арестованным Марина была вместе около четырех лет, жили в доме погибшей, с ее дочерью от предыдущего брака.
Согласно официальным данным полиции Канады, около половины седьмого вечера им поступил звонок с просьбой проверить, все ли благополучно. Прибывшие сотрудники обнаружили в доме мужчину с травмами, неопасными для жизни, и труп. Мужчину увезли в больницу, тело - на экспертизу. Близкие предполагают, что он сначала убил Марину, а потом нанес себе увечья, чтобы инсценировать самооборону. Есть вероятность, что Марина заподозрила его в употреблении наркотиков и решила разойтись.
Марина родом из Баку, росла в творческой семье, мать актриса, а отец – артист балета. В 1991, когда в Азербайджане начиналась война, семья уехала в Петербург. Мама продолжила работу в театре, а отец решил уйти в бизнес. В 1995 году глава семьи без вести пропал, родные считают, что его могли убить, что в те годы было нормой для тех, кто зарабатывал деньги.
Последнее фото предоставлено Надеждой
Окончив школу в Адмиралтейском районе, Марина поступила в Петербургский университет экономики и финансов (ФИНЭК), училась на отлично. На четвертом курсе, в начале 2000-х, поехала в Москву встречать Новый год, где и познакомилась с будущим мужем – канадским эмигрантом русского происхождения. Он приехал погостить. Влюбленные решили, и Марина уезжает. Мама отговаривала, просила взять в вузе академический отпуск, но девушка решила отчислиться и учиться в Канаде. Там они поженилась, Марина получила второе гражданство и окончила медицинский вуз.
Женщина занималась косметологией и массажем, кстати, первое время – в одном из учреждений Дональда Трампа. Училась и повышала квалификацию, в октябре этого года должна была окончить программу в одном из колледжей Канады. Судя по соцсетям, вела активный образ жизни, занималась спортом, путешествовала.
Со временем брак распался, и в середине 2010-х Марина вышла замуж второй раз. У пары родилась дочь. Сейчас ей восемь лет, окружение до сих пор думает, как сказать, что матери больше нет.
"Марина просто обожала свою дочь, постоянно ею занималась, водила на разные кружки. Девочка знает русский, английский, французский, сейчас папа начал учить ее ивриту. Слава богу, у нее остался отец, но я не представляю, как она теперь будет жизть без мамы", – делится Надежда.
Когда супруги решили разойтись, начался долгий бракоразводный процесс. По договоренности, ребенок неделю проводит у отца, неделю – у матери.
В 2019 году Марина встретила Нима, так она называла его в разговорах с близкими. Возлюбленный, которого теперь обвиняют в убийстве, был на восемь лет младше, по происхождению – бакинский иранец. Работал барменом в ресторанах. В соцсетях можно найти кадры настоящей семейной идиллии – счастливая дочь у мужчины на руках, совместные праздники, прогулки, аттракционы. (Перед трагедией, ребенка Марина успела отдать отцу).
Мать вспоминает, что сначала все было хорошо, пара даже планировала завести ребенка.
"Я заметила перемену где-то полгода назад. Она говорила, что он почти не бывает дома, постоянно работает, а когда я сама спрашивала, отвечала - "все нормально" - и уходила от разговора. Может быть, не хотела меня расстраивать. Уже было какое-то плохое предчувствие, но такого никто не мог предположить. Моей красавицы больше нет, этот изверг убил ее", – сквозь слезы проговаривает Надежда.
Моя собеседница предполагает, что отношения уже шли к разрыву. 5 августа Марина написала в соцсетях: "Вначале ты чего-то ждешь. Очень долго. Веришь, надеешься, проверяешь, может, оно уже случилось. А потом приходит чувство - "спасибо, не надо".
В канадской полиции пообещали все объяснить родственникам, но только на месте.