Сервис по поиску работы hh провел опрос, приуроченный ко Всемирному дню шопинга — 11 ноября. Как оказалось, в 2024 году 60% жителей СЗФО регулярно тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. Это на 10 процентных пунктов больше, чем годом ранее.
Как передает пресс-служба hh 11 ноября, лишь 11% опрошенных заявили, что одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в их бюджете.
В Ленобласти 70% респондентов регулярно тратятся на одежду и обувь, а в Петербурге — 65%. Больше всего тратят на одежду россияне в возрасте от 35 до 44 лет (70%).
Больше других россиян готовы покупать одежду, аксессуары, украшения и обувь жители Алтайского края (74%), Тюменской (74%) и Кемеровской областей (72%). А меньше всех — жители Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (56%).
Распределение по профессиям таково: чаще инвестируют в свой внешний вид топ-менеджеры (77%), бухгалтеры и финансисты (74%), маркетологи и пиарщики, работники ритейла (74%) и представители сферы "Строительство и недвижимость" (71%). А вот реже других — респонденты из сферы "Искусство и масс-медиа" (40%в) и рабочие (45%).
Ранее Роспотребнадзор рассказал, как заниматься покупками без вреда для кошелька. Нужно проверять не только цены, но и качество, для этого есть специальное приложение, передавал 47news.