По оценкам ОАО "РЖД", средства, направляемые компанией-перевозчиком на развитие транспортной инфраструктуры региона, составляют примерно 10 процентов от объема всех инвестиций в Ленобласть.
В пресс-службе ОАО "РЖД" 47News рассказали о том, что проект "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" имеет стратегическую важность и для Северо-Западного федерального округа, и для всей страны.
"Реализация этого проекта позволит увеличить пропускные способности железной дороги в направлении порта Усть-Луга, что даст толчок дальнейшему развитию и порта в Усть-Луге, и всего региона в целом", - подчеркнули в пресс-службе.
Проект развития скоростного направления Санкт-Петербург – Хельсинки, запущенный в декабре 2010 года, предусматривает вынос грузового движения к портам Финского залива по линии Ручьи – Лосево – Каменногорск – Выборг и реализуется совместно с государством.
В ОАО "РЖД" 47News напомнили, что в 2011 году на развитие и обновление основных фондов железнодорожной инфраструктуры Ленинградской области ОАО "РЖД" направило более 32 млрд рублей, а в 2012-м - порядка 33 млрд. рублей.
В 2013 и 2014 годах руководство ОАО "РЖД" планирует сохранить достигнутый уровень инвестиций, который по подсчетам аналитиков компании составляет примерно 10% объема всех инвестиций в Ленобласть.