По данным "Медиалогии", портал 47News в феврале 2013 года в рейтинге самых цитируемых Интернет-ресурсов России поднялся на 7 пунктов и занял 19-е место.
Первые семь позиций в рейтинге Интернет-ресурсов в феврале остались без изменений. Самые заметные перемещения у сайта радиостанции "Эхо Москвы" ( 11) и Znak.com ( 11). На Echo.msk.ru было опубликовано письмо режиссера Алексея Германа-младшего. Интернет-ресурс Znak.com освещал падение метеорита на Урале. Среди "новичков" рейтинга - Kavkaz-uzel.ru (22-е место) и Grani.ru (23-е место). Kavkaz-uzel.ru разместил информацию о митинге против произвола силовиков, который прошел в Дагестане. Ресурс Grani.ru сообщил о возложении цветов в Храме Христа Спасителя в честь годовщины панк-молебна Pussy Riot.
Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов |
|||
№ |
Перемещение |
СМИ |
ИЦ |
1 |
0 |
Lenta.ru |
1 026,70 |
2 |
0 |
Gazeta.ru |
984,59 |
3 |
0 |
Lifenews.ru |
579,31 |
4 |
0 |
Vesti.ru |
411,68 |
5 |
0 |
Fontanka.ru |
326,72 |
6 |
0 |
Newsru.com |
209,33 |
7 |
0 |
Izvestia.ru |
149,68 |
8 |
1 |
Bfm.ru |
111,82 |
9 |
1 |
Rg.ru |
104,53 |
10 |
11 |
Echo.msk.ru |
101,54 |
11 |
4 |
Business-gazeta.ru |
89,13 |
12 |
11 |
Znak.com |
77,17 |
13 |
-5 |
Mignews.com |
67,79 |
14 |
-2 |
Kommersant.ru |
62,57 |
15 |
2 |
Vedomosti.ru |
58,13 |
16 |
9 |
Colta.ru |
54,62 |
17 |
3 |
Slon.ru |
53,24 |
18 |
-2 |
Kp.ru |
47,85 |
19 |
7 |
47news.ru |
47,40 |
20 |
-6 |
Publicpost.ru |
45,53 |
21 |
3 |
Euromag.ru |
43,77 |
22 |
new |
Kavkaz-uzel.ru |
43,06 |
23 |
new |
Grani.ru |
33,97 |
24 |
-2 |
Ntv.ru |
33,17 |
25 |
new |
Mk.ru |
32,67 |
26 |
new |
Zagolovki.ru |
31,63 |
27 |
1 |
Aif.ru |
28,33 |
28 |
-17 |
Novayagazeta.ru |
27,64 |
29 |
0 |
Ej.ru |
26,61 |
30 |
-11 |
Inopressa.ru |
26,58 |
Справка:
Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Индекс Цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.