Сотрудники приграничного железнодорожного поста "Ивангород" Кингисеппской таможни наконец-то обрели свой "дом", сообщает ИМА-пресс.


Целых семь лет руководители таможенного поста вели диалог с представителями "РЖД" и Октябрьской железной дороги о размещении в новом построенном здании на станции Ивангород. Проводились рабочие встречи, неоднократно обсуждалась проблема взаимодействия сотрудников железнодорожной станции Ивангород и кингисеппских таможенников на большом (для приграничного таможенного поста) расстоянии от границы - целых 12 км, до внутренней станции Сала. Именно здесь все эти годы находился таможенный пост - в маленьком неприметном здании, где отсутствовали нормальные бытовые условия, не было ведомственной связи.


По договоренности с ОАО "РЖД" в новых помещениях здания на станции Ивангород, которые предназначались для пограничной и таможенной служб, должны были быть установлены средства связи, серверы. Через год после строительства нового здания в Ивангороде, все обязательства перед пограничниками были выполнены и служба, как и положено, разместилась на приграничной станции.


Для таможенников же переезд затянулся на несколько лет. В настоящее время на станции Ивангород самая высокая пропускная способность на всем Северо-Западе - в сутки таможенники оформляют до 22 пар поездов (для сравнения: в пункте Печеры Псковские пропускается не более 18 пар поездов). Поэтому после пуска в апреле нового пассажирского поезда Санкт-Петербург - Таллинн руководство таможенного поста забило тревогу. "Мы работали на пределе возможностей и ожидать чуда было уже нельзя", - рассказывает начальник пункта "Ивангород" С.Пашин.


Через месяц таможенники были услышаны и получили свое право нести службу непосредственно на границе - в Ивангороде.