В связи с массовым поступлением обращений по вопросам защиты прав потребителей в условиях распространения коронавируса Роспотребнадзором разработан и размещен необходимый справочный материал.
Как в понедельник, 13 апреля, сообщили 47news в пресс-службе ведомства, памятка "Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить" содержит ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и иных услуг, или в связи с невозможностью их получения (оказания со стороны исполнителя услуг).
QR-код ссылки на Памятку:
Воспользуйтесь интерактивным содержанием памятки (каждый раздел содержания содержит гиперссылку на нужный раздел памятки) или скачайте ее на свой телефон (персональный компьютер) для детального изучения.
Памятка снабжена образцами заявлений для их оперативной подготовки и подачи исполнителям услуг.
Кроме того, для оперативного информирования населения о распространении коронавируса в стране создан ресурс стопкоронавирус.рф, на котором размещены актуальные рекомендации гражданам.