Согласно исследованию маркетинговой компании URL Genius, YouTube и TikTok отслеживают персональные данные пользователей в больших объемах, чем любые другие социальные сети, пишет CNBC.
Для проведения исследования использовалась функция "Запись активности приложения", доступная в гаджетах Apple, чтобы подсчитать, сколько различных доменов отслеживают активность пользователя в 10 различных приложениях соцсетей. Тест проводили в YouTube, TikTok, Twitter, Telegram, LinkedIn, Instagram, Facebook, Snapchat, Messenger и WhatsApp.
Сообщается, что YouTube собирает персональные данные в своих собственных целях — например, отслеживает историю поиска или местоположение, чтобы показывать таргетированную рекламу.
В то же время TikTok в основном предоставляет собранную информацию сторонним трекерам, из-за чего "трудно сказать, как именно эти данные используются в дальнейшем", отмечает "Газета.ру".