ФАС возбудила дело в отношении "Яндекса" за недостоверную рекламу. В антимонопольную службу пожаловались, что покупка онлайн-подписки на сервис "Яндекс. Плюс" с хорошей скидкой закончилась ничем.

"В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке", - отмечается в сообщении ФАС 20 ноября.

Антимонопольное ведомство оценит рекламу и в случае установления вины компании грозит ответственность.

Ранее Санкт-Петербургское управление ФАС возбудило дело в отношении компании "Яндекс" из-за распространения рекламы биологически активных добавок (БАД) без предписанных законом предупреждений.