В России усиливается ответственность за навязчивую рекламу по телефону. Госдума приняла в третьем чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Как сообщается на сайте нижней палаты парламента 20 марта, нарушение требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, обернется для граждан штрафом в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, для должностных лиц - от 20 тысяч до 100 тысяч рублей, для юридических - от 300 тысяч до 1 млн.

Кроме того, предлагается увеличить штрафы за рекламу кредитов, содержащую информацию о процентных ставках без указания диапазона значений полной стоимости потребительского кредита. Должностных лиц накажут штрафом в размере от 40 тысяч до 100 тысяч рублей (сейчас от 20 тысяч до 50 тысяч), для юридических - от 600 тысяч до 1,6 млн рублей (в настоящее время от 300 тысяч до 800 тысяч).

Ранее ФАС возбудила дело в отношении "Почта банка" за нарушение новых требований к рекламе кредита. В ней крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту от 4%.