СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.

Сейчас ведется активное строительство здания на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров уже завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.

Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит временные задержки. Более того, разгрузка удобрений и их перемещение на склады не будут зависеть от погодных условий.

Для обеспечения экологической безопасности СРВ будет оснащена мощными аспирационными установками.

Первые поезда с удобрениями ожидаются на терминале в следующем году. Железнодорожный фронт терминала сможет обрабатывать более 500 вагонов с минеральными удобрениями в сутки, что составляет около 14 миллионов тонн удобрений в год.

 

ООО "ЕТУ", ИНН 4707032163