ФАС получила обращение с просьбой проверить, нет ли ценового сговора между продуктовыми сетями относительно стоимости пакетов на кассах. Цена на них - одинаковая, 9,99 рублей, а закупочная может быть до 3 рублей.

Как сообщает "Коммерсант" 18 июля, Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ), представляющаяся как организация по защите интересов в том числе потребителей, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить деятельность торговых сетей "Пятерочка", "Перекресток" (управляются X5 Group), "Магнит" и "Дикси" (входят в одну группу) из-за цен на пакеты.

Магазины установили одну цену на пакеты - 9,99 рублей, а за год цены на такую продукцию выросли в среднем на 25% год к году, отмечает СМИ. Закупочная стоимость таких пакетов гораздо ниже, следует из опроса АППСИМ, от 2,5 до 3 рублей за штуку.

Директор АППСИМ Владимир Зыков считает, что только продажа пакетов может приносить миллиарды.  Также он обратил внимание на отсутствие ценников на пакеты.