В понедельник, 10 декабря, в комитете социальной защиты населения администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" открылась служба "одного окна".
	
	Служба "одного окна" создана для того, чтобы максимально ограничить участия гражданина  в сборе различных справок и документов, необходимых ему для получения государственных услуг, разъяснили 47News в администрации МО "Кингисеппский муниципальный район".
	
	По словам председателя комитета соцзащиты администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" Лилии Кузнецовой, с введением службы "одного окна" сократится время, которое граждане вынуждены проводить в очередях "за справкой". Упомянутая служба будет  работать ежедневно и обслуживать не менее 3 тысяч человек в месяц.
	
	Для одновременного приема граждан в зале оборудовано четыре рабочих места ("окна").  
	
	Глава районной администрации Виктор Гешеле подчеркнул, что с введением политики "одного окна" значительно улучшится качество предоставления услуг жителям района: претендентам на их получение больше не надо обивать пороги разных кабинетов, все вопросы можно будет решить в рамках визита к одному специалисту. Процедура выдачи справок заметно упростилась, ведь в службе "одного окна" единая база данных.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram
